Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Midea в Москве

не работает варочная панель?

не работает варочная панель?

Ремонт варочных панелей Midea в Москве В настоящее время на полках электронных супермаркетов возможно встретить самые разные типы варочных панелей моделей MIDEA:
  • газовые плиты
  • электроплиты
  • индукционные варочные поверхности
Не смотря на то, что эти приборы отличаются признанным качеством, но и они иногда требуют ремонта. Как правило, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, поскольку на днях визит гостей, и непременно потребуется готовить еду.
  1. Сколько денег стоит ремонт?
  2. Сколько времени занимает ремонт?
  3. Где найти мастера по ремонту Мидея, как убедиться в его компетенциях?
  4. Каковы гарантии, что плита снова не выйдет из строя?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта варочной панели, мы объединили грамотных мастеров из разных уголков Москвы.
Ниже Вы сможете узнать :

  1. все неисправности варочных плит Midea, что мы можем починить
  2. схему ремонта
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии MIDEA
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время приезда адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все запасные детали Midea Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Midea. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Мидеа.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали Мидея
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIDEA. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании варочных панелей Мидея с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят варочную поверхность Midea.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор MIDEA за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Мидеа и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Midea, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Midea состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890