Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Midea в Москве

вышла из строя стиральная машина?

вышла из строя стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Midea в Москве В настоящее время в каталогах сетевых ритейлеров можно найти такие разновидности стиральных машин моделей MIDEA:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
По типу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По производительности:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Но, вероятно, у многих однажды ломается стиральная машина. Как правило, ремонтировать требуется незамедлительно, поскольку мы привыкли стирать по статистике каждые 3-7 дней. Ну, не стирать же вручную в 21-ый технологический век.
  • какие гарантии, что стиральная машина-автомат опять не выйдет из строя?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько отнимет времени ремонт стиральной машинки?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины Midea, мы пригласили специалистов из всех краев Москвы.
Далее вы сможете узнать информацию:

  • поломки стиральных машинок Midea, которые мы чиним
  • последовательность ремонта
  • цены
  • скидки - каким категориям положены
  • гарантии MIDEA
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - дабы взять с собою запчасти Midea Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Midea. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIDEA.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен взять с собой все нужные запчасти Мидеа
  • удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Мидея. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список купленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиралок Мидея с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Мидея.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Мидеа за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Midea и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Midea, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника MIDEA смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890