Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Midea в Москве

не работает холодильник

не работает холодильник

Ремонт холодильников Midea в Москве В наше время в каталогах супермаркетов быттехники возможно увидеть такие виды холодильников марки Midea:
  • отдельностоящие – «соло»
  • встраиваемые – «встройки»
Кроме того, холодильники встречаются:
  • морозильные установки
  • винные шкафы
  • льдогенераторы
Не смотря на то, что все они прославились свойственным им качеством, к сожалению, и они изредка требуют ремонта. Обычно, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, так как продукты в теплоте быстро испортятся и начнут плохо пахнуть. Да и не привыкли мы жить без холодильника.
  • Какие гарантии, что он вновь не сломается?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его компетенциях?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы предложить эффективную услугу ремонта холодильника, мы объединили специалистов из разных уголков Москвы.
Ниже Вы сможете прочесть информацию:

  • неисправности холодильников Мидеа, что мы можем починить
  • порядок ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - кому положены
  • гарантии Мидеа
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Midea. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Midea ваш адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Midea. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Мидеа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою все запасные детали Мидея
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIDEA. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте холодильников Мидеа с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник MIDEA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Midea за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей MIDEA и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Midea, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Мидея смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890