Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Midea в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина Midea

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Midea Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина бренда MIDEA? Это возможно определить по тому, что посуда по истечении цикла мытья остается низкой температуры, влажной и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, поэтому ТЭН не включается. Выход – чистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  • Вышел из строя ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем по причине жесткости водопроводной воды.
  • Вышел из строя управляющий модуль Midea – он перестал анализировать данные от других компонентов машины и отдавать команды нагревательному элементу. Решение - требуется «перепрошивка» либо замена блока управления.
  • Неправильно выбран режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, во многих моделях имеется и прохладный режим.
  • Сломан датчик температуры – он перестает направлять команды нагревателю, и вода не греется.
  • Неверное подсоединение только что купленной техники – она не нагревается, потому как просто не успевает – прибор без перерыва наливает и отводит воду, не успевая её нагреть. Такую проблему в состоянии решить исключительно грамотный мастер по установке посудомоечных машин.
Ликвидация всех упомянутых повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые неисправности обладают похожими признаками, но чинятся совершенно разными способами. Поэтому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Мидеа самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет поломана полностью. Обратитесь за помощью к знающим специалистам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Зависает
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Плохо моет, не отмывает
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Midea. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: адрес марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Midea удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Midea. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Midea.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. адрес
  3. марку-модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные детали Мидея
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Мидеа. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек Midea с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Мидея.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор MIDEA за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Мидеа и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники MIDEA, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Мидея состоит из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890