Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-1890 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Midea в Москве

Стиральная машина Midea - не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Midea - не работает, плохо стирает Плохое качество стирки белья в стиралках модели Мидея – достаточно редко встречающаяся неполадка, а причиной ее может быть:
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине.
  • Стало хуже кручение барабана – он крутится медленно, белье в нем лежит совершенно недвижимо.
  • Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машинке . Эту неполадку можно зафиксировать, если светлые вещи оказываются сероватыми. Может, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель или панель управления Midea.
  • Низкого качества порошок для стирки.
  • Излишне жесткая вода, отчего моющее средство неудовлетворительно пенится. Выход - применять специальные смягчители, сменить сухой порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки стиральной соды в объеме 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Выход из строя подшипников барабана. Скорее всего, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазка потихоньку попадает в барабан во время стирки и отражается на одежде.
  • Чрезмерная экономность стиральной машины-автомата – она в такой степени мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Определить это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемых вещей.
Опытный специалист по ремонту стиральных машин MIDEA найдет настоящую причину дефекта и наладит стиральный автомат. Браться за собственноручный ремонт, не скопив необходимого опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Не набирает, не поступает вода
Не крутится барабан
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Не открывается-закрывается люк
Шумит, гудит, трещит, пищит
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Течет вода, подтекает
Не греет воду
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Порвалась манжета люка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Midea удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Midea. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIDEA.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали Мидеа
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Мидея. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от двух единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин MIDEA с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Мидеа.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Мидея за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов Мидеа и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Midea, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Midea состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-1890